Движение рельсового транспорта вызывает вибрации, которые через почву передаются на  строительные конструкции расположенных поблизости зданий. Возникающие при этом колебания ограждающих конструкций переизлучаются в эксплуатируемые помещения в виде воздушного шума.

 

В зависимости от интенсивности и длительности воздействия, вибрации и воздушный шум оказывают сильное отрицательное влияние на людей, находящихся в здании.

 

 

 

Упругие опоры для путей на бетонных плитах (система «масса-пружина»)

 

Данный метод применяется в случае предъявления самых жестких требований по защите от структурного шума и вибраций

f ≥ 6 Г ц – собственная частота верхнего строения пути под осевой нагрузкой

 

Подбалластные маты

 

Позволяют ограничить статические и динамические нагрузки в балластном слое

f ≥ 15 Гц – собственная частота верхнего строения пути под осевой нагрузкой

 

Подрельсовые и нашпальные прокладки


Применяются в качестве упругих виброизолирующих компонентов для рельсовых креплений. Позволяют снизить нагрузку на верхнее строение пути и уменьшить вторичные воздушные шумы

f ≥ 25 Гц – собственная частота верхнего строения пути под осевой нагрузкой

 

   


Подшпальные прокладки


Используются для предотвращения распространения вибраций, защиты балласта от динамических нагрузок и улучшения устойчивости верхнего строения пути